АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Организация бизнеса Аптека

Бизнес-план Аптека

Это проект как раз на три-пять лет. За такой срок аптечный бизнес становится достаточно ликвидным, чтобы его можно было продать. Если, опять же, все было сделано правильно, в течение этого периода аптека выходит на оборот, допустим, $1,2 млн с прибыльностью в 10%. Цифра в $120 тыс. чистой прибыли умножается на рыночный мультипликатор, который есть на рынке на тот момент (например, на 4), и получается продажная стоимость аптеки. В нашем случае это будет $500 тыс.

Борьба за $9 млрд

Несмотря на относительно небольшие инвестиции в создание сети, через аптеки проходят огромные деньги: аптечные продажи занимают 91% российского фармацевтического рынка, который в прошлом году составил $9 млрд.

После старта программы добровольного лекарственного обеспечения льготников (ДЛО) и фиксации цен на готовые препараты аналитики советуют обратить внимание на сегмент парафармацевтики, который растет на 41% в год.

По данным экспертов агентства DSM Group, объем фармацевтического рынка в России в 2005 году составил $9 млрд, из которых 53% пришлось на рецептурные препараты, а 47%- на безрецептурные. 76% фармпрепаратов в России продаются в аптеках в обычном порядке (58% готовых лекарственных средств и 18% парафармацевтики), 15%- через программу дополнительного лекарственного обеспечения льготников, еще 9%- через лечебно-профилактические учреждения.

В 2005 году самым быстрорастущим на фармрынке стал сегмент аптечной парафармацевтики (вырос на 41%). Рынок готовых лекарственных средств вырос на 9%.

Потенциал рынка довольно высок. По данным ЦМИ «Фармэксперт», в 2004 году годовое потребление лекарств на душу населения в России составило $44 против $100—250 в западных странах. По оценкам, в следующем году российский рынок должен вырасти примерно на 10% — до $10млрд.

По данным DSM Group, доля Москвы в общем объеме российского фармрынка составляет 20%. В 2005 году московский аптечный коммерческий рынок в розничных ценах составил $1,41 млрд, прогноз на 2006 год — $1,61 млрд. То есть за этот год рынок должен вырасти на 16%. Всего, по данным DSM Group, в Москве 3571 аптека. Таким образом, годовая выручка средней московской точки составляет $450 тыс. При этом сетевые аптеки зарабатывают больше одиночных: по количеству точек топ-10 московских сетей занимают всего 21% рынка, а в деньгах- около 40%.

 

Материалы стены перемещены в Гостевую книгу

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz