АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Бизнес-план аптеки 

Разрешительная документацияДля открытия аптеки вам потребуется разрешение СЭС, пожарной инспекции и лицензия на фармацевтическую деятельность. Лицензия оформляется сроком на пять лет, а процесс её оформления занимает 45 дней.

Помещение для аптеки. Для открытия аптеки можно купить либо арендовать помещение, которое находится в месте с большой проходимостью. Удачным будет выбор места рядом с остановкой, станцией метро, медицинским учреждением, в крупном магазине или торговом центре, в окружении большого количества жилых домов. Если вы заключаете договор аренды, то она должна быть долгосрочной и прямой (у собственника).

Оборудование для аптеки включает в себя: холодильное оборудование, шкафы, стеллажи, кассовое оборудование, программное обеспечение.

Персонал аптеки. Вам потребуется директор аптеки (провизор), бухгалтер, фармацевты и уборщица. Квалифицированных фармацевтов, имеющих высшее или специальное среднее образование, хорошо разбирающихся в огромном ассортименте медицинских препаратов, коммуникабельных и доброжелательных, найти не так-то просто, а от подбора персонала во многом будет зависеть успех вашего предприятия. Поэтому грамотным специалистам и зарплата должна быть установлена соответствующая. Обычно она составляет порядка 20-25 тыс. руб. в месяц.

Ассортимент современной аптеки не ограничивается только товарами медицинского назначения, на полках в большом количестве присутствуют: пищевые добавки, товары для здорового питания, косметическая продукция, товары для детей и средства гигиены.

Ассортимент для небольшой аптеки имеет первоочередное значение. Широкий выбор товара обеспечит лояльное отношение покупателей, многие из которых, возможно, станут вашими постоянными клиентами. Дело в том, что конкурировать с крупными аптеками достаточно сложно из-за того, что оптовые продавцы часто предоставляют крупным клиентам дисконт до 20%, а небольшая аптека может рассчитывать на скидку порядка 5%, что, безусловно, отражается на цене реализации товара. Поэтому, ваши основные преимущества, которые будут привлекать клиентов, это - большой выбор товара, вежливое обслуживание и удобное месторасположение.

Дополнительные услуги аптеки положительно скажутся на имидже вашей аптеки, будут привлекать покупателей, и приносить прибыль. Это может быть: услуга измерения давления, консультация врача, индивидуальный заказ лекарственных препаратов, которых нет в наличии, и т.п.

Бизнес-план аптеки. Финансовая часть.

Инвестиционные затраты:

Разрешительная документация и оформление лицензии – 150-180 тыс. руб.

Аренда помещения. Для открытия аптеки потребуется площадь от 60 кв.м. Арендная плата значительно варьируется в различных городах и районах. В небольшом городе в спальном районе она будет от 500-700 руб. за кв.м., а в Москве эта цифра может составить от 3 тыс. руб.

Оборудование. Торговое оборудование – 200 тыс. руб., холодильное оборудование – 30-50 тыс. руб., программное обеспечение – 30-60 тыс. руб., кассовое и дополнительное оборудование -70-200 тыс. руб.

У вас также будут расходы на оформление вывески, услуги сторонних организаций по подбору помещения и персонала, и иные расходы.

Доход аптеки может составлять от 15-30 тыс. руб. в день, в месяц – 450-900 тыс. руб.

Окупаемость – 1,5-3 года.

 

 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz