АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Структура аптечного склада

Шаблон

 

Наименование отдела

Должность, Ф.И.О

Телефон

Аптечный склад Воронежского УП 

Аптека Воронеж

 

Заведующий аптечным складом

Карская Тамара Николаевна

 

Заместитель заведующего

аптечным складом

Шагаев Юрий Сергеевич

222-33-44

Отдел № 2 медикаменты

Заведующий отделом

Кувасов Андрей Игоревич

 

Заместители заведующего

Баранова Ирина Евгеньевна

Васильева Ирина Леонидовна

222-33-44

Отдел № 3

Заведующая отделом

Ширяева Раиса Вадимовна

 

Заместитель заведующей

Ботович Денис Сергеевич

222-33-44

Отдел № 4 медикаменты

Заведующий отделом

Варава Светлана Витальевна

 

Заместитель заведующего

Бекон Инна Павловна

222-33-44

Отдел № 5 медикаменты

Заведующая отделом

Магашова  Нателла Владимировна

 

Заместитель заведующей

Сачкова Валерия Викторовна

222-33-44

Отдел № 7

экспедиции

Заведующая отделом

Фунова Екатерина Витальевна

 

Заместитель заведующей

Барашова Тамара Ашотовна

222-33-44

Отдел № 8

приёмный

Заведующий отделом

Окоров Валерий Алексеевич

 

Заместители заведующего отделом

Рысёва Марина Григорьевна

Вен Борис Александрович

222-33-44

Отдел № 9

хозяйство и стройматериалы

Начальник отдела

Ригенов Игорь Павлович

222-33-44

Отдел № 10 медикаменты

Заведующая отделом

Местерова Татьяна Владимировна

222-33-44

Отдел реализации

Заведующая отделом

Пакаева Татьяна Владимировна

222-33-44

 

Алгоритм приемки товаров.

Подготовка  склада к приемке продукции. На большинстве складов каких-либо операций по подготовке к приемке продукции вообще не производится, это зачастую приводит к тому, что поступающие партии товара являются полной неожиданностью для складского персонала, что в дальнейшем приводит также к негативным последствиям: неспланированный перевод сотрудников с выполнения одних операций на производство разгрузки транспорта, перемещения товаров и т.д., затоваренности проходов, проездов и др. Во избежание данной ситуации рекомендуется выполнять ряд операций:

  • Своевременно получить информацию об ожидаемой поставке товара из отдела снабжения, а именно: 
    - перечень товарных позиций 
    - количество поступающего товара (в том числе по каждой товарной позиции) 
    - сроки поступления товара 
    - наименования поставщика (-ов) 
    - тип тары (короба, паллеты) 
    - информацию о дополнительной сопроводительной документации (сертификаты соответствия и т.д.)
  • Наиболее удобно создать форму документа (карточка сведений поставки), в которой данная информация экспортировалось бы из информационной системы или заполнялась «вручную» в зависимости от возможностей самого склада. Определить количество служащих  участвующих в разгрузке и приемке продукции, определить состав складской техники, необходимой для выполнения разгрузки транспорта.
  • Определить потенциальные места хранения для размещения поступившей продукции.

В складской  логистике существует философский  принцип «все имеет свое место  и на этом месте должно храниться», то есть предпочтительно, чтобы каждая товарная группа (товарная позиция) от поставки к поставке имела определенную зону хранения. Это позволяет в дальнейшем упростить поиск и подбор товара с мест хранения, а также соблюдать принципы товарного соседства. Определить количество мест и их конкретное месторасположение возможно несколькими способами: первый - использование данных информационной системы. В настоящее время практически любая ERP или WMS система позволяет достаточно быстро получить данную информацию, однако, количество складов, которые обладают данными программами, составляет приблизительно от 3% до 5% от общего количества складов на территории России.

На складах  площадью до 1500 -2000 кв. м. определение  количества и месторасположение  свободных мест на складе определяется, как правило, исключительно визуальным образом, что занимает значительное количество времени, а также данная информация быстро теряет свою актуальность, т.к. пока служащий, производящий осмотр, перемещается из одной зоны в другую, свободные места уже, как правило, затовариваются. На складах с большей площадью использование данного метода не возможно вообще. Существует еще один способ определения мест хранения - составление карты размещения свободных мест на складе.

Данный способ весьма примитивный, однако, существенно  позволяет оптимизировать процесс поиска свободных мест на складе средней площади (2000 - 5000 кв. м.). Сущность метода сводится к тому, что на склад приобретается большая маркерная (пластиковая) доска, на которой несмываемой краской наносятся все зоны склада, стеллажи, ячейки с указанием адреса каждого стеллажа и ячейки. Когда производится процесс комплектации заказов, комплектовщик в листе отборки или в другом документе отмечает напротив каждой товарной позиции степень заполненности той ячейки, из которой осуществляется отбор. После комплектации всего заказа (если заказ составляет до 10 - 15 товарных позиций) или его части комплектовщик отмечает маркером на доске (карте) размещения свободных мест на складе степень заполненности каждой ячейки, из которой он производил отбор. При этом определяется перечень цветов, которыми производится заполнение. Например, красный - полностью заполненная ячейка, синий - ячейка заполнена наполовину, белый/пустой - отсутствие товара в ячейке. Количество цветов увеличивать не рекомендуется, т.к. это может привести к путанице. В процессе выполнения операций по размещению товаров на хранение выполняется аналогичная операция. Таким образом, получить информацию о наличии и расположении свободных мест на складе возможно при визуальном осмотре данной карты. 

 Карта  размещения свободных мест на  складе 

Безусловно, данный метод имеет ряд недостатков  и ограничений:

  • наличие информации не в режиме on-line;
  • трудовые и временные затраты складских служащих на процедуры отметки в листе комплектации и карте размещения свободных мест хранения;
  • возникновение риска «человеческой ошибки» при заполнении карты (особенно на первоначальном этапе внедрения метода);
  • практическая невозможность создания карты при глубинном хранении (технически «прорисовать» данную карту практически не представляется возможным);
  • отсутствие возможности автоматической «распечатки» данных карты и передачи их непосредственным исполнителям (возможен только визуальный осмотр и фиксация «вручную» в ином документе).

Приемка продукции. Нормативно-правовое регулирование. До октября 1997г. действовала инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утверждена постановлением Госарбитража от 15 июня 1965 г. № П-6, и по качеству, утвержденная Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. № П-7. Инструкции весьма детально регулировали весь процесс приемки продукции, порядок перехода ответственности между контрагентами, порядок составления актов и направления претензий поставщику. Несмотря на то, что инструкции были приняты достаточно давно, большая часть их норм оставалась весьма актуальной. Однако в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 г. N 18 (п. 14) обязательное применение инструкций отменено и в настоящее время их положения применяются только в случаях, когда это предусмотрено договором. В настоящее время, не принято ни одного документа, который полно регулировал бы процесс приемки продукции. Гражданский кодекс РФ (в частности ст. 513 Принятие товаров покупателем) лишь в общих чертах регулирует порядок приемки. Отсутствие императивного регулирования приводит к тому, что, как правило, в договорах поставки данный процесс не фиксируется вообще, и в случае обнаружения в процессе приемки недолжного количества или качества, несоответствия ассортимента, нарушенной упаковки, разногласия либо не разрешаются вообще, либо решаются на основе личных договоренностей между представителями компаний, что часто приводит к негативному результату у одного из контрагентов. Исключение составляет ряд компаний, которые достаточно детально описали в договоре поставки условия приемки продукции или зафиксировали в договоре ссылки на Инструкции П-6, П-7 или на внутренние нормативные акты, с условиями которых была ознакомлена другая сторона.

Операции, выполняемые  в процессе приемки продукции:

  1. Проверка сопроводительной документации. 
    При приходе транспортных средств на склад получателя в первую очередь проверяется наличие сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, сертификат или декларация соответствия , удостоверение о качестве и др.) и их содержание на предмет соответствия условиям (количество, ассортимент, упаковка и т.д.), зафиксированным в договоре поставки. Если основные товарно-сопроводительные документы отсутствуют, для приемки продукции необходимо составить акт о фактическом наличии продукции, который впоследствии подписывается обеими сторонами, участвующими в приемке. Если отсутствуют дополнительные документы, производится отметка в товарно-транспортной накладной.
  2. Проверка сохранности внешнего вида транспортного средства, тары и упаковки. 
    Проверить наличие на транспортных средствах или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, состояние транспортного средства, исправность тары. В случае обнаружения внешних или внутренних механических или технологических (например, нарушение температурного режима в рефрижераторе) повреждений транспортных средств, а также отсутствия или неисправности пломб, необходимо произвести отметку в товарно-транспортной накладной либо, что более удобно, составить акт об осмотре состояния транспортных средств.
  3. Разгрузка транспортных средств. 
    В процессе разгрузки одновременно производится и подсчет количества поступившего товара.
  4. Проверка количества поступившего товара. 
    В случае необходимости проверка количества производится в каждом грузовом месте. При обнаружении недостачи составляется акт о приемке продукции, в котором указывается номер транспортной накладной и счет-фактуры, количество недостающего товара, его общая стоимость, предполагаемые причины недостачи, лица, участвующие в приемке, их подписи и дата составления акта. Если одна из сторон не согласна с содержанием акта, то предоставляется право дополнительно зафиксировать в акте свое мнение. Также после обнаружения недостачи и составления акта необходимо уведомить поставщика о результатах приемки.
  5. Приемка продукции по качеству и комплектности. 
    В зависимости от условий, зафиксированных в договоре поставки, приемка продукции по качеству может производиться с применением частичной или полной выборки товаров. Выборочная (частичная) проверка качества продукции с распространением результатов проверки качества какой-либо части продукции на всю партию допускается в случаях, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями. Особыми условиями поставки, другими обязательными правилами или договором. При обнаружении несоответствия качества поступившей продукции склад обязан приостановить дальнейшую приемку продукции и составить акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. После этого получатель должен уведомить поставщика об обнаружении при приемке недолжного качества продукции. В зависимости от решения поставщика дальнейшая приемка может производиться с участием представителя поставщика, с независимым экспертом, либо получателем в одностороннем порядке. После составления акта производится составление претензионного письма (с целью допоставки товара с должным качеством или возмещения в денежном эквиваленте), которое должно содержать: наименование предприятия, которому претензия адресуется, его адрес, указание партии товара, количество бракованного товара, стоимость бракованного товара, номер и дата акта о приемке продукции, содержание самого требования (допоставить товар взамен бракованного, оплатить стоимость бракованного товара, др.), в приложении к письму необходимо предоставить копию акта о приемке, копию счет-фактуры, копию товарно-транспортной накладной, копию телеграммы (письма) об уведомлении предприятия-поставщика, в заключительной части претензионного письма указывается дата, подпись руководителя предприятия, полное наименование предприятия.
  6. Скрытые недостатки продукции. 
    У большинства сотрудников складов бытует мнение, что претензии по недолжному качеству поступившей продукции можно предъявлять только в процессе приемки продукции либо непосредственно после ее окончания, но это далеко не так. В гражданском законодательстве РФ предусмотрена возможность предъявления претензий к предприятию поставщику и в случае обнаружения скрытых недостатков продукции. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, использования и хранения продукции на складе. В связи с этим склады предприятий имеют право независимо от проверки качества товаров, произведенной ими в должные в сроки, указанные в договоре или ином документе, актировать скрытые недостатки продукции, если такие недостатки будут обнаружены в течение 4 месяцев после получения товаров. Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней после обнаружения недостатков, однако не позднее 4 месяцев со дня поступления продукции на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки.

После завершения всех операций, связанных непосредственно  с приемкой продукции, производится оформление товара на хранение и занесение всей необходимой информации в информационную систему. Далее производятся операции по идентификации ее и размещении продукции на хранение.  
 
 
 
 

 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz