АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Пашутин Сергей Борисович любимый автор

Произведения и издания 11

      

  • Как построить эффективный фармбизнес

  • Управление аптечным бизнесом

  • Эффективная дистрибьюция. Организация и управление собственной филиальной сетью

    В книге изложены основные положения дистрибьюции и приведены технологические приемы рационального выстраивания филиальной сети, необходимые для практической работы всех категорий предприятий
    Альфа-Пресс, 2006. - ISBN 978-5-94280-213-4. - ISBN 5-94280-213-0
  • Открываем аптеку: с чего начать и как преуспеть

    Эксмо, 2009. - (Свой бизнес). - ISBN 5-699-35129-9. - ISBN 978-5-699-35129-9
  • Управление аптечным бизнесом

    Книга является полным и подробным руководством по организации работы аптеки: от выбора местоположения и планировки до технологий сбыта, рекламы, отношений с клиентами и управления персоналом.
    Вершина, 2006. - (Управление. Менеджмент). - ISBN 5-9626-0066-5. - ISBN 978-5-9626-0066-6
  • Маркетинг фарминдустрии

    В книге представлено подробное описание российской фарминдустрии и общемировые тенденции развития фармрынка. Изложены основные маркетинговые приемы, необходимые для выведения новых продуктов на рынок медикаментов.
    Вершина, 2006. - ISBN 978-5-9626-0075-8. - ISBN 5-9626-0075-4
  • Как построить эффективный фармбизнес

    2006. - ISBN 978-5-9626-0024-6. - ISBN 5-9626-0024-x
  • Как создать национальный бренд. Практическое пособие

    В пособии анализируется сущность бренда, издается комплекс рациональных мер по выведению на рынок качественного товара и обеспечению популярности торговой марки. Для студентов, преподавателей экономических специальностей
    КноРус, 2007. - ISBN 5-85971-805-5. - ISBN 978-5-85971-805-4
  • Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке

    КноРус, 2008. - ISBN 978-5-85971-910-5. - ISBN 5-85971-910-8

 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz