АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Медицинские организации (аптеки и больницы, предприятия и услуги)

Правила лекарственной безопасности:

Антибиотики

Антигистамины

Аптека

Безопасные анальгетики?

Бессонница

Витамины

Газы

Гипертония и лекарства

Голливуд смайл

Диагностический ликбез

Запор

Кашель 

Клещи. Сезон охоты на людей открыт!

Лекарственная болезнь

Мифы об антибиотиках и других антимикробных средствах

Мороженое против стресса

Пищевые  добавки

Прививки

Проблема йодного дефицита 

Простуда

Простуда нон-стоп?

Точность прицела: Лекарства разные нужны

Транквилизаторы и снотворные средства

Подборка рефератов

Дополнительные материалы

 

 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz