АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Промо код Ulmart ЮЛМАРТ  код 9652061  

Промо код Ulmart - это возможность начать покупать товары в интернет магазине Юлмарт сразу со скидкой.

Воспользоваться промо кодом можно двумя способами:

1. Вводите код 9652061  при регистрации в поле Промо код (код 9652061)

2. Переходите по ссылке-приглашению (тогда страница откроется с уже введенным кодом)

 

Промо код вводится при регистрации по приглашению от действующего участника программы «XXL-Бонус». Нужно использовать действующий промо код.

После регистрации по ссылке http://ulmart.ru/registration?promo=9652061

, вы сразу сможете начать покупать компьютерную, бытовую технику, мобильные телефоны, аксессуары, расходные материалы в магазине Юлмарт со скидкой.

Если вы хотите покупать с большей скидкой Юлмарта, то вы должны покупать очень много товара в месяц. Более 90 000 рублей и квартальном обороте от 150 000 рублей.

Зарегистрируйтесь по ссылке http://ulmart.ru/registration?promo=9652061  и начните покупать товары сразу со скидкой. Получайте бонусы, которые сможете потратить на покупку следующих товаров!

http://ulmart-ru-registration-promo-9652061   

9652061




ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА МАТЕРИАЛ КНОПКАМИ
 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф

 

Создать бесплатный сайт с uCoz