АПТЕКА-ВОРОНЕЖ.РФ










 

Отправьте сообщение и получите на него ответ. Или оставьте свой номер телефона и получите обратный звонок

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Как повысить рентабельность аптеки  и что для этого сделать самому?

Повысить рентабельность розничной точки можно, увеличивая доходную часть и уменьшая расходную – это незамысловатое утверждение стало отправной точкой в работе участника Сообщества Андрея Якимова с одной убыточной федеральной аптечной сетью. Подкрепленное практикой, правило не замедлило принести свои плоды. Как это происходило, читайте в статье.

 

Мои статьи | Просмотров: 96 | Author: Виктор | Добавил: servisconsultant | Дата: 11.01.2017 | Комментарии (0)

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

ЧТО НУЖНО УЗНАТЬ В ХОДЕ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ?

© apteka-voronezh

© аптека-воронеж.рф

© аптека-воронеж

    аптека-воронеж.рф